Wednesday, October 17, 2012

Я меркантильная тварь! Так и знайте.

Иногда мне кажется, что если бы не Интренет, многие обиды мы так и держали бы в себе. Как хорошо, что всегда есть "с кем поговорить" в безграничном Интернете. История не моя!

Я меркантильная тварь! Так и знайте. И от мужчины мне нужны деньги. А как иначе?! Я хочу, чтобы за меня платили в кафе, покупали мне подраки, помогали, если вдруг что. И вообще я ведь много-то не ем. На первом свидании, так вообще одним кофе обхожусь, иногда даже без молока. И сахар тоже не употребляю. Так что совсем и недорого получается. Потом, как освоюсь чуть-чуть с человеком, могу салатик заказать. Но всегда предложу деньги за себя. Мужчины кстати все чаще этим пользуются и берут.
Или вот вчера случай. Нам на работе уже на две недели зарплату задерживают. В связи с этим я дошла до той стадии, когда в машине осталось бензина на полтора дня, денег в кошельке меньше трех сотен, а мегафон заблокировал мне исходящие вызовы. Ситуация, конечно, неприятная. И было бы здорово, если бы кто-то мне сейчас помог. В общем, звонит мне вчера мой новый ухажер. Звонит и спрашивает, куда же я пропала. Не пишу, не телефонирую. Я объясняю ситуацию, что абонентская плата безжалостна! И мне катастрофически не хватает денег, чтобы была возможность позвонить. Ухажер на том конце, посочувствовал, выразил неудовольствие политикой оплаты труда в моей компании и напряженно вздохнул. Мы еще о чем-то поговорили и попращались. Я искренне надеялась, что он все-таки положит мне деньги на телефон. Даже несколько раз счет проверила. Глухо... 
Потом объявился мой давний друг. мы с ним тоже поговорили. Он-то предложил закинуть денег. Правда, в два часа ночи, мне пришла от него смска, что он забыл. И, видимо, раз он забыл вчера это сделать, то сегодня уже не надо.
Мораль сей истории такова: хочу зарплату) Требую, потмоу что когда у меня есть деньги, я реже разочаровываюсь в противоположном поле.
p.s. беру все свои слова обратно! Они все положили мне денег на телефон) вот она сила социальных сетей автоматического репоста в Твиттер)


No comments:

Post a Comment